Служба литья под давлением

Служба литья под давлением

Литье под давлением является специализацией компании Anebon уже более 10 лет.Наши услуги по литью алюминия помогают инженерам, дизайнерам и архитекторам воплощать свои проекты в жизнь с помощью современных конструкций деталей и надежного качества.Учитывая наш опыт в отрасли, а также наше современное оборудование, наших опытных инженеров по производству и качеству, а также производственный персонал, с Anebon вам гарантировано качественное производство ваших деталей и продуктов по экономичным ценам.Мы являемся сертифицированным производителем литья под давлением по стандарту ISO 9001:2015, который специализируется на услугах литья под давлением для ведущих отраслей промышленности и компаний мира.Наше оборудование покрывает практически все потребности вашей компании в проектировании, проектировании и разработке литья под давлением.

Анебон литье под давлением-

Литейное оборудование и формы дороги, поэтому процесс литья под давлением обычно используется только для массового производства большого количества изделий.Изготовить детали, отлитые под давлением, относительно легко, для чего обычно требуется всего четыре основных этапа, при этом прирост стоимости за один раз невелик.Литье под давлением особенно подходит для изготовления большого количества отливок малого и среднего размера, поэтому литье под давлением является наиболее широко используемым из различных процессов литья.По сравнению с другими методами литья, поверхность, отлитая под давлением, более плоская и имеет более высокую однородность размеров.

Что такое литье под давлением?

Литье под давлением — это процесс литья металла, характеризующийся использованием полости формы для приложения высокого давления к расплавленному металлу.Формы обычно изготавливаются из более прочных сплавов, некоторые из которых аналогичны литью под давлением.Большинство отливок под давлением не содержат железа, например сплавы цинка, меди, алюминия, магния, свинца, олова, свинца и олова и другие сплавы.В зависимости от типа литья под давлением требуется машина для литья под давлением с холодной камерой или машина для литья под давлением с горячей камерой.

Характеристики

Литье под давлением — это метод литья, при котором жидкий расплавленный сплав заливается в камеру давления, полость стальной формы заполняется с высокой скоростью, а жидкий сплав затвердевает под давлением с образованием отливки.Основными особенностями литья под давлением, отличающими его от других способов литья, являются высокое давление и высокая скорость.

1. Расплавленный металл заполняет полость под давлением и кристаллизуется при более высоком давлении.Обычное давление 15-100 МПа.

2 .Металлическая жидкость заполняет полость с высокой скоростью, обычно 10-50 м/с, а некоторые могут превышать и 80 м/с (скорость линии через входное отверстие в полость - скорость входа), поэтому время заполнения расплавленным металлом чрезвычайно велико. короткий, а полость можно заполнить примерно за 0,01-0,2 секунды (в зависимости от размера отливки).

Литье под давлением – это метод точного литья.Детали, отлитые методом литья под давлением, имеют очень малые допуски на размеры и высокую точность поверхности.В большинстве случаев детали, отлитые под давлением, можно собрать без токарной обработки.Детали также можно отливать напрямую.

Каковы преимущества услуг литья под давлением?

Наш революционный процесс литья под давлением предлагает множество важных преимуществ, в том числе:
l Кастомизация: помогает создавать сложные конструкции и формы, которые позволяют легко адаптировать отливки к конкретным производственным процессам.
Низкая стоимость
lll Высокая эффективность
llll Многофункциональный и устойчивый к коррозии
Как производитель литья под давлением, Anebon Die Casting предлагает полную комплексную сборку и тестирование всех литых деталей и изделий.Если вас интересуют специальные компоненты, такие как литье под давлением алюминия или вакуумное литье, или вы просто хотите стать прототипом новой детали, вы можете получить полный спектр услуг на нашем заводе.

Mматериальный

Металл, который мы использовали для литья под давлением, в основном включает цинк, медь, алюминий, магний, свинец, олово, свинцово-оловянные сплавы и т. Д. Хотя чугун встречается редко, он также возможен.Характеристики различных металлов при литье под давлением следующие:

Цинк: Наиболее легко отливаемый под давлением металл, экономичный при изготовлении мелких деталей, легко покрывается, имеет высокую прочность на сжатие, высокую пластичность и длительный срок службы литья.

Алюминий: Высококачественные, сложные в изготовлении и тонкостенные отливки с высокой стабильностью размеров, высокой коррозионной стойкостью, хорошими механическими свойствами, высокой теплопроводностью и электропроводностью, а также высокой прочностью при высоких температурах.

Магний: Легко обрабатывается, имеет высокое соотношение прочности и веса, самый легкий из широко используемых металлов, литых под давлением.

Медь: Высокая твердость и сильная коррозионная стойкость.Наиболее часто используемый литой металл имеет лучшие механические свойства, противоизносные свойства и прочность, близкую к стали.

Свинец и олово: Высокая плотность и высокая точность размеров для деталей со специальной защитой от коррозии.По соображениям общественного здравоохранения этот сплав нельзя использовать в качестве объекта обработки и хранения пищевых продуктов.Сплавы свинец-олово-висмут (иногда также содержащие немного меди) можно использовать для изготовления надписей вручную и горячего тиснения при высокой печати.

Анебон
Анебон
Анебон

Алюминиевое литье

Кастинг аксессуаров для мобильных телефонов

Литой алюминий

Анебон
Анебон
Анебон

ADC12 Литье под давлением с покрытием

Литая крышка оборудования

Цинк литья под давлением


Онлайн-чат WhatsApp!

Die Casting Service

Die Casting Service

Die casting has been a specialty of Anebon for over 10 years. Our aluminum casting services have been helping engineers, product designers and architects bring their designs to life with state of the art part designs and reliable quality. Given our experience in the industry, together with our state-of-the-art equipment, our expert manufacturing and quality engineers, and production staff, you are guaranteed quality manufacturing of your parts and products at an economical rate with Anebon.
We’re an ISO 9001:2015 certified die casting manufacturer that specializes in die casting services for the world’s leading industries and companies. Our equipment covers almost all die casting engineering, designing and development needs your company may require.

What is Die Casting?

Die casting is a metal casting process characterized by the use of a mold cavity to apply high pressure to the molten metal. Molds are usually machined from higher strength alloys, some of which are similar to injection molding. Most die castings are iron-free, such as zinc, copper, aluminum, magnesium, lead, tin, and lead-tin alloys and other alloys. Depending on the type of die casting, a cold chamber die casting machine or a hot chamber die casting machine is required.

1

Casting equipment and molds are expensive, so the die casting process is generally only used to mass produce a large number of products. It is relatively easy to manufacture die-cast parts, which generally requires only four major steps, with a single cost increment being low. Die casting is particularly suitable for the manufacture of a large number of small and medium-sized castings, so die casting is the most widely used of various casting processes. Compared to other casting techniques, the die-cast surface is flatter and has a higher dimensional consistency. 

Characteristics

Die casting is a casting method in which a molten alloy liquid is poured into a pressure chamber, a cavity of a steel mold is filled at a high speed, and the alloy liquid is solidified under pressure to form a casting. The main features of die casting that distinguish it from other casting methods are high pressure and high speed.
1.   The molten metal fills the cavity under pressure and crystallizes at a higher pressure. The common pressure is 15-100 MPa.
2 .  Metal liquid fills the cavity at high speed, usually at 10-50 m / s, and some can also exceed 80 m / s, (line speed through the ingate into the cavity - ingate speed), so the molten metal‘s filling time is extremely short, and the cavity can be filled in about 0.01-0.2 seconds (depending on the size of the casting).
Die-casting is a precision casting method. Die-casting parts cast by die-casting, have very small dimensional tolerances and high surface precision. In most cases, die-casting parts can be assembled without turning. Parts can also be cast directly.

What are the benefits of die casting services?

Our revolutionary die casting process offers many important benefits, including:
l     Customization: It helps to achieve complex designs and forms that make it easy to customize castings to specific manufacturing processes.
l l Low cost
l l Multi-functional and corrosion-resistant
l     High effiency
As an die-casting manufacturer, Anebon Die Casting offers complete, comprehensive assembly and testing of all die-cast parts and products. Whether you are interested in special components such as aluminum die casting or vacuum die casting, or just want to be a prototype of a new part, you can get a full service experience in our factory.

Material

The metal we used for die casting mainly include zinc, copper, aluminum, magnesium, lead, tin, and lead-tin alloys etc. Although cast iron is rare, it is also feasible. The characteristics of various metals during die casting are as follows:

 Zinc: The most easily die-cast metal, economical when manufacturing small parts, easy to coat, high compressive strength, high plasticity, and long casting life.

 Aluminum: High quality, complex manufacturing and thin-walled castings with high dimensional stability, high corrosion resistance, good mechanical properties, high thermal conductivity and electrical conductivity, and high strength at high temperatures.

• Magnesium: Easy to machine, high strength to weight ratio, the lightest of the commonly used die-cast metals.

• Copper: High hardness and strong corrosion resistance. The most commonly used die-cast metal has the best mechanical properties, anti-wear and strength close to steel.

• Lead and tin: High density and high dimensional accuracy for special corrosion protection parts. For reasons of public health, this alloy cannot be used as a food processing and storage facility. Lead-tin-bismuth alloys (sometimes also containing a little copper) can be used to make hand-finished lettering and hot stamping in letterpress printing. 

Die Casting Parts-2
Die Casting Parts-1
Die Casting Parts-17
Die Casting Parts-19
Die Casting Parts-20
Die Casting Parts-21

WhatsApp Online Chat !